Страницы

Как я провела себя этим летом



Каждый год я жду лета, как приключения. Как поется в песне: «Лето - это маленькая жизнь». На этот раз моя маленькая жизнь не сложилась. Кто знал, что виной всему может стать... моя собственная беспечность. Но лучше по порядку.

Отпуск получила в августе, планы на поездку были грандиозными. Я собиралась в Грецию с подругами, которые вырвались от мужей и детей и собирались устроить мое замужество, чтобы я не чувствовала себя среди них одинокой. В шутку, конечно, собирались. То есть в самолете мы много смеялись на эту тему: вот найдем симпатичного грека, и ты соблазнишь его себе в спутники жизни, и он непременно влюбится в тебя, потому что не родился еще ни один мужчина, способный упустить такую девушку. Вот в таком духе. Но я действительно размечталась: почему бы нет? Даже если не на всю оставшуюся жизнь, то хотя бы на этот отпуск. А потом можно мило общаться с помощью всех благ цивилизации и приезжать друг к другу в гости.

Первые несколько дней наше веселье пузырилось, как шампанское. Мы бросались во все удовольствия с безрассудством вырвавшихся на свободу дикарей. Никто не мог и вообразить, что за пределами курорта каждая из нас занимает ответственный пост, соблюдает дисциплину, подавая пример окружающим и соответственно с полным правом требуя от них того же.

Но когда же расслабляться, если не на отдыхе. Мы каждый день ходили в новый ресторан, решив перепробовать кухню во всех заведениях курорта. Мы плавали по ночам с таким визгом, что с набережной спускались прогуливавшиеся там отдыхающие, чтобы посмотреть, кому это так весело.

И однажды кто-то из посторонних влился в нашу компанию. Мужчина спустился на пляж, сорвал с себя одежду и рухнул в воду с радостным криком по-гречески. Он плескался с нами, как ребенок. Потом мы одарили его полотенцем и валялись все вместе на лежаках, болтая по-английски о всякой всячине. Грека звали Апостолос. Он рассказал, что уже несколько дней практически следит за нами, заметив однажды в ресторане. Причем из нас троих он явно оказывал предпочтение мне, словно на лицах моих подруг разглядел печать замужества и материнства, дескать, эти женщины чужие. И мои подруги все поняли и приняли. В последующие дни они на меня не претендовали. И на Апостолоса тоже.

Мы гуляли с ним с утра и до утра. Рассказывали друг другу мельчайшие детали своих жизней. Целовались, дурачились и снова целовались. Я не столько думала, сколько чувствовала: это мой человек, мне с ним так хорошо, как ни с одним мужчиной до него. Он такой легкий и одновременно насыщенный, как его родина Греция: за внешней простотой скрываются пласты мудрости.

И вот тут-то и настигла меня личная глупость. Такого подвоха от собственного организма я не ожидала. Утром я проснулась с неприятными ощущениями и поняла, что мне уже не до Апостолоса: мои половые органы зудели так, будто я всю ночь просидела в крапиве. А белые творожистые выделения добили окончательно: молочница. На этом мое маленькое счастье и закончилось. Я даже не нашла в себе сил встретиться с Апостолосом и попросила девчонок сказать ему, что срочно улетела домой Оставшиеся до отлета дни просидела в отеле, чтобы не попасться ему на глаза. А подруги, стараясь поддержать меня, периодически всхлипывали: если б мы были дома, мы бы тебя быстро поставили на ноги, есть замечательное лекарство, но где ж найти его в Греции, так что терпи, может быть, следующее лето окажется для тебя удачнее. И я вздыхала: кто ж знал, дайте мне только вернуться домой, уж я этой молочнице все молоко из ее бидонов выплесну.

Вы спросите, в чем мораль несостоявшейся сказки? Да ни в чем, разве что, как там говорят мудрые люди: собираясь на курорт, не забудь собрать аптечку? И положить в нее то, что пригодится вам в разных ситуациях. И привет, Апостолос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий