Страницы

Девушка его мечты




Алексей ЕПИФАНОВ, 39 лет, знак зодиака Козерог, бизнесмен

Главное в женщине, пожалуй, внутреннее содержание и целостность. Это выражается в образе жизни, целях, ценностях человека, а внешне - в мимике, блеске глаз, улыбке - в том, что фоторобот не позволяет создать. Меня привлекают девушки живые и естественные. Сейчас, к сожалению, много деланых, жеманных. Идешь с такой в ресторан, она всячески тебе показывает, что живет только в 8-звездочных отелях, обедает в «мишленовских» ресторанах, а машины ниже роллс-ройса вообще не признает. А потом, невидимая для глаз ухажера, спокойно садится в метро и едет в пятиэтажку в Бирюлево. Меня ничуть не смущает ни пятиэтажка, ни метро. Но зачем же ты, милая, весь вечер изображала из себя дочку Онассиса? А главное - внутренняя пустота, душевная вьюга, стеклянные глаза. Для меня девушка, некрасивая внутренне, некрасива внешне. Важно, чтобы женщина нашла себе дело, которое бы ее увлекало и позволяло самовыражаться, развиваться. Важно не быть овощем. Мне не нужен прикованный к телевизору живой «кухонный комбайн». Во-первых, есть рестораны, а во-вторых, я и сам прекрасно готовлю. Мне интересно с женщинами увлеченными. Отношения - это постоянный взаимный обмен мыслями и наблюдениями. Ну и верность, конечно, важна. Чтобы я знал: это абсолютно мой человек. И что бы ни случилось, один всегда будет за другого. Неважно, прав, не прав, виноват или нет, поссорились мы или оторваться друг от друга не можем, но для всего мира мы - одна мафия.


Евгений КАСПЕРОВИЧ, 33 года, знак зодиака Рыбы, топ-менеджер интернет-компании

Как-то получалось, что я все время влюблялся в занятых и замужних девушек. Сегодня я мечтаю встретить добрую, стройную и ответственную девушку, чтобы она была свободной и яркой личностью. Мне неинтересно встречаться с юными девушками - до 21 года. В этом возрасте им еще не хватает «наполненности», собственных взглядов, интеллектуального багажа. Мой возрастет 23 до 30 лет. Что сразу может отпугнуть в девушке - это неаккуратность. Например, если вижу, что к черному платью прилипла белая нитка, что-то в моем отношении к женщине тут же меняется. А еще бывает, что воротник белой курточки так засален и испачкан следами тонального крема, что пропадает всякое желание разговаривать. Ценю, когда девушка имеет свое мнение, вместо того чтобы следовать общепринятым клише. Приветствую, когда она сама делает первый шаг, подходит знакомиться. Это значит, что у нее своя голова на плечах и она не следует дурацким правилам, придуманным сто лет назад, что девушка должна быть пассивной. Я много работаю - буквально с утра и до ночи. Идеальные выходные вижу так: мы с моей подругой просыпаемся, готовим вкусный завтрак и отправляемся по магазинам. Очень люблю покупать всякие безделушки для дома, часами могу гулять по супермаркету. А потом мы бы дома смотрели кино, готовили замысловатый ужин. Не понимаю этой московской гонки, когда люди, отработав от темна и до темна целую неделю, в выходные мчатся в музеи, арт-центры, на концерты и в клубы, чтобы поставить галочку «я там был». Правильнее пообщаться друг с другом.


Андрей АНДРЕЕВ, 28 лет, знак зодиака Водолей, тренер по бальным танцам

Я человек подвижный: на работе танцую с утра и до позднего вечера. И в свободное время не сижу на месте: прыгнуть с парашютом, покататься на горных лыжах, на серфе - лучший отдых. И девушка мне нужна такая же - легкая на подъем. Для меня неважно, умеет девушка танцевать или нет. Если понадобится, сам за пару месяцев научу. Но не представляю себя рядом с «зажатой» девушкой, которая плохо чувствует свое тело, непластична. А нередко бывает такое: пока девчонка сидит - ну очень красивая, просто супер. А потом она встает, делает несколько шагов и, видя ее «деревянную» походку, сразу меняешь мнение о ней.

Ценю в девушках умение договариваться, слышать мужчину. Ужасно раздражает, когда вместо логических аргументов в поддержку своего мнения, девушка упирается: «Ну просто я так хочу-у-у!». Дорогая, это не разговор! Для девушки важно чувство собственного достоинства. Бывает, девчонки слишком уж навязываются. Можно ведь догадаться: если я не ответил на сообщение в социальной сети или на смс, то, видимо, я не очень заинтересован в общении. Я человек прямой и быстро раскрываюсь навстречу девушке, с которой встречаюсь. Не оставляю за душой «скелетов в шкафу» или «сумасшествий», которыми буду удивлять и выводить из себя. Мне нужна девушка спокойная, созревшая для семейной жизни, которая не хочет устраивать «бурю в стакане воды», а хочет покоя и радости.

Стас ЛОБАСТОВ, 33 года, знак зодиака Овен, журналист

Мечтать не вредно, правда ведь? Но и особой пользы от постоянного витания в облаках быть не должно. А то нафантазируешь себе фотомодель, а потом отбивай ее у тех, кого постоянно показывают в гламурных хрониках... не выйдет. Главное, чего хочется от той, кто рядом: чтобы не держала на коротком поводке - я ведь не собираюсь гулять налево. Чтобы не завышала требований, чтобы не шифровала друзей в мобильнике под именами «подруг». Хотелось бы еще сказать, что внешность не главное, но это был бы незатейливый обман. Конечно, пусть лучше будет красивой, как актриса. Мой кумир детства - Алиса Селезнева, хрупкая девочка с огромными глазами и ямочками на щеках. Я даже писал письма на киностудию с просьбой снять продолжение «Гостьи из будущего». Этот пункт как раз и призван пояснить фоторобот. Хочется, чтобы характер у девушки был прямой, а решения она умела бы принимать молниеносно. Пусть будет бунтаркой, не боящейся опасностей, не скованной догмами и стереотипами, дружелюбной и умеющей, когда нужно, отложить эмоции и действовать рационально. И чтобы единственная эмоция, которую она не умела бы скрывать и откладывать,это радость и счастье. Пусть улыбается почаще и хохочет, чтобы были видны очаровательные ямочки. В итоге все равно все выйдет иначе и, кажется, самая сильная моя сторона в том, что я к этому вполне готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий