Страницы

Голые и смешные




В НАШ ВЕК ДЕМОКРАТИИ КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ДУМАЕТ. КОРРЕСПОНДЕНТ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К АКЦИЯМ ПРОТЕСТА, ЧТОБЫ ЗАЯВИТЬ ИХ УЧАСТНИЦАМ О СВОИХ СЕКСУАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЯХ

Я подошел к девушке, которая стояла на светофоре напротив меня: «Простите, я ищу пятьсот полуголых женщин. Вы не видели их?» Она пристально оглядела меня, «Может, иностранка?» подумал я и переспросил ее на английском, для лучшего понимания задрав свою футболку. «Да я поняла вас, ответила девушка. Вот только не могу понять, вы сумасшедший или нет». Я был в полном порядке. В 15 часов на площади имени Гете в Мюнхене собирались участницы демонстрации за права проституток. Легко одетые и вообще раздетые женщины вышли на улицы назло тем, кто обвиняет их в том, что они своим вызывающим внешним видом сами провоцируют на насилие. Но я опоздал к началу акции и теперь не знал, куда эта голая процессия направилась. Мне казалось, невозможно не обратить внимания на толпу баб в лифчиках, которые идут по улице и орут во все горло: «Иисус любит шлюшек». Но некоторым это удалось. Я был уверен, что демонстрации - отличное место для знакомства с девушками. Во-первых, мужчина, отстаивающий свои принципы, крут, а значит, привлекает женщин. Во-вторых, у вас уже есть общая тема, за которую и можно зацепиться. В-третьих, такие демонстрации в Германии проходят едва ли не в каждом переулке, поэтому тут огромный простор для маневров. Всего за пару недель своей общественно полезной деятельности я четко сформулировал собственные принципы: евро я говорю "Нет», дельфинариям «нет», сиськам и голым животам «да»!

Я начал с манифестации во Франкфурте, где выступали против единой европейской валюты. Перед тем как влиться в ряды пикетчиков, я зашел на сайт организатора и понял, что именно евро он обвиняет в экономическом спаде Германии. На месте сбора здоровенный мужик в бейсболке, на вид лет около сорока, раздавал транспаранты с лозунгами. «Добрый день, можно к вам присоединиться?» спросил я. «Конечно, держи! - громила сунул мне в руку плакат. Кстати, меня зовут Ральф». Я понял: демонстранты общаются на «ты», а значит, найти контакт с женщинами будет значительно проще.

Вооруженный красноречивым плакатом и пронзительным свистком, я потихоньку присоседился к одной сексуальной красотке, ее звали Габи.

Вдруг раздался громкий звук, резанувший по ушам. Это Ральф схватил рупор и начал вещать пустые приветственные речи. Затем он передал свое оружие коллеге - тот должен был зажечь нас. «Долой диктатуру евро!» кричал зачинщик.

Все мы шли по центральной части города: Ральф и его правая рука впереди, за ними полсотни сторонников вместе со мной, а завершала шествие полицейская машина. Одна. Видимо, службы безопасности были уверены, что мы пошумим и разойдемся и бомбить улицы коктейлями Молотова не станем.

Я спокойно шагал рядом с Габи. «Что такое евро?» вопрошал наш предводитель в микрофон. «Диктатура!» хором горланили мы. Прохожие смотрели на нас - кто с недоумением, кто с раздражением, но и те и другие смеялись или крутили пальцем у виска. Последний раз я чувствовал себя настолько смущенным в 11-м классе, когда забыл спортивную форму и мне пришлось бегать на физкультуре в стремных хэбэшных кальсонах, которые я нашел в каком-то шкафчике. Я попытался отвлечься от этого дурного ощущения и приступил к действиям.

«Как ты думаешь, мы добьемся чего-нибудь этим протестом?» спросил я Габи. «Наверняка, ведь с каждым митингом в наших рядах будет прибывать!» честно ответила она, «Мне кажется, списывать все на евро - это не совсем правильно», я старался поддержать разговор. «Не скажи! Многие ли из нас хотели евро? - загорелась Габи. - Нет! Но нам его навязали!» - «Когда власти снесли перед моим домом трамвайную остановку, я тоже сильно возмущался, но эти люди не стали для меня кровными врагами», подытожил я. Толпа остановилась, и наш лидер прервал мой флирт очередным громким заявлением. «Мы стоим перед зданием немецкого банка. - вещал он. - В этих стенах кроется корень всех наших бед!» После он объяснил, как работает преступная система банка. Эта информация вызвала в толпе бурную реакцию, и только мне было наплевать. Мы двинулись дальше. Толпа свистела, выкрикивала ругательства и ерничала до тех пор, пока мы снова не остановились, уже перед филиалом банка. Так жил собрат корня наших бед, но мне и это было до фонаря. Меня волновала лишь длинноногая дама, которая вдруг втиснулась передо мной где-то по пути от корня к его родственнику. «Привет!» завязал я новый разговор. Дама дружелюбно поздоровалась в ответ. «Ты здесь впервые?» я старался показать искренний интерес. «Нет, я уже была здесь. И как твое впечатление?» она была не прочь продолжить общение. «Вокруг одни придурки, которые все равно ничего по добьются», мне очень хотелось высказать правду, но я сдержался.

Вместо этого я соврал, что мне было очень любопытно узнать, о чем умалчивает наше правительство. Да мама высекла бы меня за такую наглую ложь! Франциска поведала мне о своей юности в ГДР, признан, что сейчас ее жизнь не многим лучше. Я молча кивнул, хотя сам думал совершенно о другом. Я взглядом выискивал местечко, где можно было бы попить кофе и послушать ее не самую веселую историю, пока не уперся в Ральфа. Он раздавал всем подряд листовки, на которых был изложен манифест - все та же ерунда о пагубном влиянии евро. К счастью, на этом официальная часть закончилась. Дальше народ разбился по группам: для них это была возможность обменяться мнениями, для меня - уболтать Франциску. Когда все выговорились, я неожиданно подал голос: «Это было мое первое мероприятие, и я хотел бы поблагодарить вас за этот опыт». Моя речь вызвала бурные аплодисменты. «Чтобы закрепить наш успех, я предлагаю всем выпить», подытожил я свой спич, призывно посмотрев на Франциску. Увы. вынужден признать, что время до обратного поезда я убивал в компании Тобиаса, Вернера, Клауса и Андре.
Через неделю я отправился в Нюрнберг, где местный зоопарк праздновал появление новых дельфинов. Надо же, какая прелесть! Но вот защитники животных напряглись пуще прежнего. Они считают, что живность должна жить в естественных условиях, и в знак протеста разбили у входа в зоопарк информационный лагерь.

Среди всех несогласных выделялась Ирис - она держала нарисованный плакат с дельфинами. «Круто», бросил я вместо приветствия. «Сама рисовала, с гордостью улыбнулась она. Я люблю животных. У меня дома две змеи, два зайца и кошка». «Наверное, все любители животных нежные и ласковые», попытался я перейти ближе к делу, но тут в нашу незатейливую беседу влезла мощная женщина, назвавшаяся Пчелкой. Она все время ворчала и была похожа на назойливую муху с сиськами. «Чем ты кормишь свою змею?» командным тоном спросила она. «Мышами»,ответила наивная блондинка Ирис: «А где ты берешь мышей?» продолжала допрос Пчелка. «В специальном инкубаторе», любительница змей была явно не в выигрышной позиции. «Вот! Для таких, как ты, животных растят на корм!» ужалила Пчелка. Я не мог ни помочь Ирис, ни затащить ее в кровать. Главным образом потому, что между нами вдруг вырос мужик, который называл ее любимой. И я решил переметнуться на сторону сильных: «Я согласен! Дома можно держать разве что безобидных собак вроде моего спаниеля», но сразу же понял, что сморозил ерунду. Скулы женщины - пчелы заиграли, бицепсы задергались, и меня обвинили в том, что собаки страдают в приютах. На другой стороне улицы на конечной остановке стояла девушка, Она впихивала какие-то брошюры выходящим из трамвая людям. Я вернулся в лагерь, взял стопку брошюр и перешел дорогу. «Привет. Тебе помочь?» спросил я. «Не откажусь», протянула Лаура, впоследствии признавшаяся, что она веганка и ест только траву. По правде говори, я считаю веганов очень подозрительными, но это? надо признать, было хорошим началом знакомства. Обычно у таких людей я спрашиваю, как они к этому пришли и можно ли им есть конфеты. Лауре было что сказать: она много болтала, как-то по-деловому, и выглядела при этом совершенно несексуально. Ее монолог прервало появление демонстрантов - Лауре нужно было провести с ними разъяснительную работу.

Я решил использовать последний шанс. «Не хочешь выпить? - я задал вопрос в лоб. - Я хотел бы узнать побольше о питании веганов». - «Не получится, отрубила она. Скоро за мной заедет муж. Но ты напиши мне e-mail, если тебе вдруг понадобятся советы». Муж? Полчаса слушать пустой треп о пользе травы, чтобы узнать, что у нее есть муж? После столь оглушительного фиаско я решил ехать домой. До отправления трамвая оставалось девять минут, я сел и все эти девять минут чувствовал на себе сверлящий взгляд Лауры.

Следующая демонстрация прошла в Пассау. Это был марш проституток - все они были в бюстгальтерах и коротких шортах в обтяжку. Они протестовали против насилия, отчаянно визжа: «Нет» значит «нет». Я уже не хотел ходить вокруг да около и прямо спросил, не могу ли я присоединиться к их нескромному обществу. Дамы оказались крайне доброжелательными. «Здорово, что ты с нами»,пролепетала миниатюрная азиатка на плохом английском. Она предложила мне два плаката на выбор «Моя мини-юбка тебя не касается» и «Неважно, насколько я раздета, мое тело все равно только мое!», но затем дала второй, логично рассудив, что первый мне точно не подходит. Мы шагали по центральной улице, размахивая транспарантами и выкрикивая лозунги, и моя попытка найти контакт с одной рыжей девахой казалась мне многообещающей, но ровно до тех пор, пока она не начала нежно поглаживать свою подругу. Тогда я решил подкатить к азиатке - ну, раз уж я сам ей приглянулся. Обычная низкорослая дурнушка 31 года от роду. Когда я сказал ей, что я из Мюнхена, она радостно сообщила, что и там скоро пройдет акция протеста. Она болтала без умолку, а я только кивал - мне было проще соглашаться со всем. В конце концов, я явился туда не в поисках правды. Она позвала подруг. «Макс из Мюнхена. Он согласился организовать там наш пикет». — довольно сообщила она. Я буквально физически ощущал интерес этих женщин ко мне - каждая из них неожиданно возжелала со мной пообщаться. Меня расспрашивали, как все пройдет и сколько планируется собрать народу. Меня охватила паника. Я обещал вернуться с точной информацией через несколько минут и под шумок свалил.

Хочешь спросить, зачем после этого я пошел на пикет в Мюнхене? Судя по постам в Facebook, на него должны были прийти полтысячи девушек. Риск встретить кого-то из Пассау минимален. В любом случае я опоздал. И вот я стоял у светофора с девушкой, которая приняла меня за идиота. «Ах. вот оно что, засмеялась она. Нет, не видела, к сожалению». Она пожелала мне удачи и пошла своей дорогой. Но я увязался за ней: «Я вот подумал... Зачем мне эти пятьсот женщин. Может быть, мы зайдем в кафе?» Мы сидели за столом вдвоем: на моей спутнице была одежда, она не швыряла в стену сэндвич с тунцом с криком «Ах ты, убийца!» и ее не волновало, что счет нам принесли в евро. Я понял, что с ней почувствовал себя нормальным человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий